Видеонаблюдение как PR20.06.2016 Несмотря на то, что основная функция систем видеонаблюдения – обеспечение безопасности людей и различных объектов, в России его используют часто и в других целях. Кроме слежки за школьниками во время сдачи Единого Государственного Экзамена и контроля за выборами депутатов и президента, видеонаблюдение стали использовать на стройках и в зоопарках. Российские маркетологи придумали и еще один пиар-ход – видеонаблюдение за коровами на ферме. В Ярославской области любому желающему предлагается понаблюдать за выпасом рогатого скота, молоко которого можно найти на полках магазинов.
Коровки мирно жуют травку и попадают под прицел камер, потенциальный потребитель убеждается, что все прекрасно, и покупает продукцию молочной фермы. Задумка вполне себе неплохая. Только вот производитель не установил камеры в производственном цеху, где молоко расфасовывается или где из молока делаются сметана, кефир, творог. Однако, видеотрансляцию можно использовать и просто для наблюдения за коровами на пастбище и медитации. Ведь сидя в душном офисе, иногда хочется вырваться на природу, хотя бы виртуально.
|