Видеонаблюдение.
Установи сам!
Мы работаем с ПН по СБ с 900 до 1900
8-499-729-80-90
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
E-mail*
Ваша компания
Опишите заказ*
Добавьте материалы к заказу
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Что Вас интересует?*
Ваш телефон*
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Спасибо, Ваша заявка принята. Специалист свяжется с Вами
в ближайшее время.

видеонаблюдение через мобильный телефон
Демо-доступ к системе видеонаблюдения


Комплект UControl КВАРТИРА
Комплект видеонаблюдения Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard
ГлавнаяНовостиСоздание тепловых карт в маркетинговых исследованиях

Создание тепловых карт в маркетинговых исследованиях

03.12.2014

Маркетологи и специалисты по системам безопасности придумали совместно новый способ анализировать поведение людей на торговых пространствах, используя для этого охранное оборудование и видеоаналитику.
 

Дело в том, что практически во всех торговых залах уже установлены системы видеонаблюдения. Если камеры будут фиксировать перемещение людей, а изображение с них сохраняться в систему с видеоаналитикой, использовать эти данные не составит труда.
 

На основе них аналитика строит «тепловую карту перемещений» людей по пространству магазина, которая показывает частоту присутствия человека в единицу времени в указанной точке. Если собирать статистику в течение некоторого времени, то можно выявить поведенческие тенденции и использовать их для стимулирования продаж. Например, в точках особого интереса ставить дополнительные стойки с акционным товаром или же менять расположение отделов внутри магазина.
 

Такое решение является отличным примером сочетания охранных технологий и маркетингового анализа.