Создание тепловых карт в маркетинговых исследованиях03.12.2014 Маркетологи и специалисты по системам безопасности придумали совместно новый способ анализировать поведение людей на торговых пространствах, используя для этого охранное оборудование и видеоаналитику. Дело в том, что практически во всех торговых залах уже установлены системы видеонаблюдения. Если камеры будут фиксировать перемещение людей, а изображение с них сохраняться в систему с видеоаналитикой, использовать эти данные не составит труда. На основе них аналитика строит «тепловую карту перемещений» людей по пространству магазина, которая показывает частоту присутствия человека в единицу времени в указанной точке. Если собирать статистику в течение некоторого времени, то можно выявить поведенческие тенденции и использовать их для стимулирования продаж. Например, в точках особого интереса ставить дополнительные стойки с акционным товаром или же менять расположение отделов внутри магазина. Такое решение является отличным примером сочетания охранных технологий и маркетингового анализа. |