Трекинг обуви18.03.2014 Руководство компании Macy’s – крупной сети универсамов в Америке, насчитывающей порядка 850 магазинов по всей стране, стало задумываться над оптимизацией процесса примерки и продажи обуви в крупных магазинах. Основной проблемой крупного магазина обуви является поиск нужной пары. На полках представлены образцы, а все размеры можно найти на складе, но не всегда. Какую-то пару примеряет ещё один покупатель, другая находится на кассе, либо благополучно оставлена покупателем под скамейкой, которых в универсаме огромное количество. Несмотря на то, что сотрудников в Macy’s предостаточно, хаоса не избежать.
Для того чтобы контролировать товар, компания Macy’s вложилась в систему трекинга каждой пары. В обувь встраивается специальный маячок, а система учета знает о месте нахождения каждого ботинка в любую минуту, начиная с того момента, как товар поступит в центр распределения. Использование такой системы позволит отслеживать утечку товара по пути в магазин, контролировать процесс раскладки на полках. Всё это позволит сократить потери конкретных пар обуви, определённого размера, исключается и воровство. Несмотря на то, что в организацию системы вложили довольно крупную сумму денежных средств, в сети универсамов полагают, что они окупятся за короткий промежуток времени. За счет уменьшения случаев краж, потерь товара в магазине. |