Исследования в области таргетинга рекламы с помощью видеонаблюдения09.03.2012 Таргетинг рекламы на сегодняшний день вещь не новая, особенно, что касается глобальной сети Интернет. Существует множество инструментов для сбора статистики и дальнейшего показа рекламы в соответствии с определенными критериями, которые соответствуют целевой группе.
Рекламные системы, социальные сети, крупные порталы – все так или иначе имеют подобные инструменты. Но как же таргетировать показ рекламы оффлайн? Повесив плакат на улице, мы не можем сказать, сколько женщин или детей его увидит. Разделять пока получается только по географическому признаку.
В Лондоне 2 недели будет тестировать система таргетинга с помощью видеонаблюдения. Работает она довольно просто. Если камера с помощью специального программного обеспечения распознает, что к рекламному экрану подошла девушка, то ей тут же будет продемонстрирован ролик, специально для женщин. И наоборот. Система должна быть настроена довольно четко, ведь определить пол в современных условиях иногда сложно.
Если испытания пройдут успешно, возможно, что функционал будет расширяться, и скоро нам на улицах будут показывать рекламу специально под наш пол, возраст, рос, вес и род занятий. |