Уважаемый покупатель!
Компания ООО «ЮКонтрол» благодарит Вас за покупку нашего изделия. Прежде чем начать пользоваться изделием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
|
Устройство записи устанавливается и эксплуатируется внутри помещений.
|
|
Категорически запрещается подвергать устройство записи воздействию влаги.
|
|
Запрещается блокировать приток воздуха через прорези и отверстия в корпусе
устройства записи, а также устанав-ливать его в закрытое пространство, книжные
полки и т.п.
|
|
Запрещается устанавливать устройство записи возле источников тепла, батарей отопления или обогревателей, подвергать воздействию прямого солнечного света. |
|
Запрещается устанавливать устройство записи в места, воздействия чрезмерного количества пыли. |
|
Запрещается механическое воздействие на устройство записи и камеры. |
|
|
Гарантийный срок на изделие составляет 1 год со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации.
Срок службы изделия составляет 5 лет.
Гарантийные обязательства выполняются ООО «ЮКонтрол» в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя» и в соответствии с условиями бесплатного дополнительного сервиса «Гарантия на дом».
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» является добровольным. Передавая курьеру ЕМС Почта России изделие для доставки в сервисный центр ООО «ЮКонтрол», потребитель соглашается с условиями дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия на дом».
Если потребитель не согласен с условиями оказания дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия на дом», он вправе отказаться от данного сервиса и реализовать гарантию в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя».
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» действует по всей территории России в не зависимости от места приобретения и использования изделия.
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» реализуется следующим образом:
- Потребитель, выявивший некорректную работу изделия, совершает звонок на бесплатную линию технической поддержки ООО «ЮКонтрол» 8-800-700-80-90 и сообщает о неисправности.
- Инженер технической поддержки ООО «ЮКонтрол» при помощи потребителя проводит дистанционную диагностику изделия с целью выявления неисправности.
- По итогам дистанционной диагностики инженер технической поддержки в течение одного рабочего дня принимает решение о причинах неисправности и при гарантийном случае вызывает по адресу, указанному потребителем, курьера ЕМС Почта России для доставки неисправного изделия в сервисный центр ООО «ЮКонтрол». Потребитель обязан упаковать изделие во избежание механических повреждений во время транспортировки и передать изделие курьеру ЕМС Почта России по указанному адресу и в согласованное с курьером время. Образцом надлежащей упаковки считается упаковка, в которой изделие было доставлено потребителю. Образцы упаковки отдельных изделий можно посмотреть здесь.
- Подтверждением приемки товара в гарантийный ремонт является ярлык отправления ЕМС Почта России о приемки отправления. Ярлык отправления выдается курьером ЕМС Почта России при получении отправления. Потребитель обязан сообщить по бесплатному номеру технической поддержки ООО «ЮКонтрол» 8-800-700-80-90 номер и дату ярлыка отправления в день отправления. Ярлык отправления необходимо сохранить до получения изделия из ремонта.
- После ремонта изделие отсылается обратно потребителю, о чем потребитель извещается за один рабочий день от отправки. Потребитель обязан принять от курьера ЕМС Почта России изделие по указанному адресу в согласованное с курьером ЕМС Почта России время.
- Пересылка гарантийного изделия осуществляется за счет ООО «ЮКонтрол». В случае если по прибытию изделия в сервисный центр выяснится, что при дистанционной диагностике потребитель скрыл информацию о том, что изделие вышло из строя по его вине или вине третьих лиц, ООО «ЮКонтрол» вправе отказать в бесплатном ремонте. В данном случае потребитель обязуется полностью оплатить пересылку изделия в соответствии с тарифами ЕМС Почта России.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже комплектующие изделия:
- пульт ДУ, USB-мышь, LAN-кабель, соединительные аудио/видео кабели, переходники, диски с программным обеспечением и драйверами, USB-flash накопитель;
- документацию, прилагаемую к изделию, монтажные приспособления, информационную металлическую табличку;
- разъемы питания.
Настройка и установка изделия могут быть выполнены как самим пользователем, так и сторонними специалистами по заказу пользователя.
ООО «ЮКонтрол» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями ООО «ЮКонтрол», людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, а также действия непреодолимой силы.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию по условиям гарантии, Вы можете связаться со службой по работе с клиентами ООО «ЮКонтрол» по телефону:
8-800-700-80-90 с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00 (звонок по России бесплатный).